Я жирная

Я жирная

Я жирная. Я старая. Я тупая. Меня замуж никто не берет. Я никому не нужна. Я безнадежна. Жизнь прошла стороной…
У нашей женщины есть проверенные черные мантры, которые она не забывает произнести или прокрутить в голове, даже отправляясь на свидание, даже получив приз или премию, даже сорвав джекпот. Любой успех она обратит в поражение, в любом своем достоинстве увидит недостаток. Ноги длинные? Господь с вами! Это все каблуки. Выгляжу хорошо? Как вам не стыдно такое говорить! Я с утра как чучело. Талантливый сценарий написала? Ну так получилось. Случайность. Звезды сошлись. Я тут ни при чем.

Феноменальная неуверенность

в себе и в своих силах превращает умных, смелых, красивых, интересных, талантливых и амбициозных женщин в беспробудных нытиков и самоедов. Радоваться себе и своим достижениям, быть успешной и целеустремленной, счастливой и довольной собой — это все запредельная наглость. Вот травить себя, придираться, обвинять во всем на свете — это да, это мы умеем. Все оттенки плохого настроения изучены до мелочей, кислая мина на лице сидит как влитая. Я никто! И звать меня никак. Если вы еще не знаете этого, я иду к вам.
Программирование себя на провал требует большой самоотдачи и внимания. Такая женщина никому не верит, ей можно кричать в лицо, что она хороша, как ведьма, но она точно знает, что вы корыстная и что ее собственные голоса в голове плюс голос мамы не могут ошибаться.
Мамам или другим добрым родственникам тут отводится особо мощная партия. Понятно, что любой близкий, внушающий вам мысль о том, что вы бездарь и дебил, во-первых, преступник, а во-вторых, сам так далек от счастья, что уже и не помнит, что это такое. Эти люди-черные-дыры разрушают все, что попадает в поле их орбит, они не хвалят, не поддерживают, не вдохновляют, не помогают. Они вечно критикуют и сомневаются, все-то им недостаточно хорошо: и платье не сидит, и симфония плохо написана. Я помню, как мне говорили, что не стоит и начинать писать, если ты не Набоков. И я стояла и хлопала наивными глазами, понимая, что, поскольку я-таки не Набоков, мне наверное и жить не стоит. То, что от таких людей и слов надо бежать во всю прыть, я поняла немного позже. И побежала. И вам советую. Потому что ничего не надо делать, как кто-то. Даже как Набоков. Мир его праху.

Неверие в себя и умение все испортить

работают без сбоев и ошибок. Проверенная схема: забрезжило что-то новое, интересное, многообещающее — надо немедленно взвалить на него весь груз своих несбывшихся надежд и одновременно предчувствие конца. С одной стороны, ставлю все на зеро, с другой — да кто я такая, чтобы хоть раз выиграть?! Но удача любит смелых, открытых, заводных и бескорыстных. А тут вы со списком требований, упреком в глазах и заготовленным текстом о том, что, ну понятное дело, это другим — все, а мне — кукиш!

Я жирная

Жирный кукиш

Ну вот он вам и достанется. Как месть за неверие в себя, неумение радоваться, рисковать, и если проигрывать, то с пониманием, что любое поражение — всего лишь часть игры, а не конец света и окончательный приговор.
Но неуверенный в себе человек очень серьезен и все воспринимает на свой счет. Он точно знает, что в вагоне метро смеются не просто так, а точно над ним. Он живет в жестоком мире, отвернувшемся от его красоты и гениальности, в мире, признавшим талант бездарей и однодневок. Ну как этот придурок с плохим слогом может вообще что-то писать? А эта старая кошелка с жирной задницей о чем думала, когда надевала это платье в обтяжку? В ее-то годы! Все не то, все не так. Вот когда в тексте все запятые на местах, тогда есть шанс на удачу. Если две сорвались — все, разруха и хаос. Если женщина одета «по возрасту», тогда ничего, а если в пятьдесят она в помпонах — караул, пропадаем. Жаль, что миру глубоко начхать на эти ваши страдания.

Ты — лузер!

С другой стороны, мы живем в обществе слишком больших ожиданий и требований. У нас ребенка с детства стыдят за то, что он лузер, а вот Петя из соседнего подъезда — умница, у него коленки целые, дневник красивый и он далеко пойдет. А ты, неуч, сын своего отца-неуча. Еще хуже этого может быть, только когда в студии рейтингового ток-шоу центрального канала взлохмаченные и потные дамы начинают кричать, что «если ты не моешь тарелку с обеих сторон, ты не женщина». Я после того, как это услышала, вообще перестала смотреть телевизор. У нас в этом смысле какой-то совершенно преступный уровень давления на женщину, которая должна утопиться, если не родила, если развелась, а уж если замуж никто не взял, то с ней рядом и вовсе находиться опасно. Мало ли, вдруг это заразно и на вас перекинется?!
Конечно, маловероятно, прожив лет двадцать, тридцать или сорок с несгибаемым неверием в себя и в свою звезду, однажды утром проснуться с мыслью: все, дальше так продолжаться не будет! Как это, поверить, что я что-то из себя представляю, много знаю и умею и еще большему могу научиться, что я не кривая и косая и создана не только для трех борщей и мужа-кровососа? Встать, развестись, рискнуть и попробовать жить по-другому? Нет, ну вряд ли, ну что может из этого получиться? Наверняка ерунда все это. Дурацкие идеи. Глупости. Надо знать свой шесток, сидеть на нем, звезд с неба не хватать, тихо нести свою ношу и не кукарекать.
Или?..

Или это опять вас кто-то подло зомбирует?

Большая часть потрясающих женщин, от которых глаз не оторвать, обычно верят в себя. Даже когда в них ни одна сволочь не верит. Да, бывает, что их заносит с этой уверенностью и она временами срывается в неоправданную заносчивость и самомнение, но лучше уж эти болезни роста, чем кислая морда и вечное нытье о том, что я жирная, старая и никому не нужная. Когда на самом деле, вы интересная, яркая, смелая и талантливая. Вам какой из этих двух вариантов больше нравится?
Вот и выбирайте!

Автор: Этери Чаландзия

Опубликовано на Wonderwhite